|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - BlackJack |
|
||||
|
|
C/C++ - BlackJack
|
|
Новый участник Сообщения: 17 |
Здравствуйте! Пытаюсь реализовать игру Блэк Джэк. Создаю колоду, тусую. Вопрос вот в чем как организовать выдачу карт с извлечением их из колоды(тобишь чтобы они были на руках но в калоде не числились)))...
//Card.h
#include <iostream>
#include <string.h>
using namespace std;
enum Suit {clubs, diamonds, hearts, spades};
class Card{
private:
Suit suit;
int face;
public:
Card();
void setCard(int, Suit);
void PrintCard();
void setScore();
};
//Card.cpp
#include <iostream>
#include "Card.h"
using namespace std;
Card::Card(){
this->face = 0;
this->suit = (Suit)0;
}
void Card::setCard(int f, Suit s){
this->face = f;
this->suit = s;
}
void Card::PrintCard(){
if (face >= 2 && face <= 10)
cout << face;
else{
switch (face){
case 11: cout << 'J'; break;
case 12: cout << 'Q'; break;
case 13: cout << 'K'; break;
case 14: cout << 'A'; break;
}
}
switch (suit)
{
case clubs: cout << static_cast<char>(5); break;
case diamonds: cout << static_cast<char>(4); break;
case hearts: cout << static_cast<char>(3); break;
case spades: cout << static_cast<char>(6); break;
}
}
//CardBatch.h
#include <iostream>
#include "Card.h"
class Card_Batch{
Card* cards;
public:
Card_Batch();
void setCard_Batch();
void Shuffle();
void display();
void getcard(); // Тест... для извлечения карты в этом классе временно
};
//CardBatch.cpp
#include <iostream>
#include "CardBatch.h"
#include <ctime>
using namespace std;
Card_Batch::Card_Batch(){
const int size = 52;
// this->score = 0;
cards = new Card[size];
}
//Создание колоды карт
void Card_Batch::setCard_Batch(){
for(int i = 0; i < 52; i++){
int f = (i%13) + 2;
Suit s = Suit(i/13);
cards[i].setCard(f, s);
}
}
//Тусуется колода карт
void Card_Batch::Shuffle(){
srand (unsigned(time(NULL)));
for(int i = 0; i < 52; i++){
int k = rand()%52; //выбираем случайную карту
Card temp = cards[i]; //и меняем ее с текущей
cards[i] = cards[k];
cards[k] = temp;
}
}
void Card_Batch::display(){
for (int i = 0; i < 52; i++ ){
cards[i].PrintCard();
if(!((i+1)%13)) // начинаем новую строку после каждой 13-й карты
cout << endl;
}
cout << "\n\n\n";
}
void Card_Batch::getcard(){
for(int i = 0; i < 2; i++)
cards[i].PrintCard();
}
|
|
|
Отправлено: 00:27, 10-01-2013 |
|
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать SAU-trade, можно тебя попросить прикрепить проект?
Цитата SAU-trade:
Ну хорошо, не списки, массивы. Организовать дополнительное поле в массиве колоды карт с номером игрока(1-10), выбывшей картой(99),не разыгранной картой(0). |
|
|
------- Отправлено: 08:54, 10-01-2013 | #2 |
|
Пользователь Сообщения: 121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата SAU-trade:
Цитата SAU-trade:
Если я что то неправильно понял, то выкладывайте файлы проекта и правила игры. |
||
|
Отправлено: 09:24, 10-01-2013 | #3 |
|
Ветеран Сообщения: 1384
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать SAU-trade, я не стал сильно вникать в код. Когда-то давно я писал что-то подобное. И для карт я сделал класс объектов (или структуру) поля которого содержали следующее:
- масть - вес (2-10, J, Q, K, A, Joker) - местонахождение карты (колода, стол, игрок 1, игрок 2 и т.д.) Создавал в цикле колоду карт (а именно массив объектов вышестоящего класса), перемешивал её (но алгоритм я тогда какой-то жудко мудрёный придумал со сторонним генератором случайных чисел). Создавал игроков. Раздавал карты в нужной последовательности. Исходя из своих карт и карт на столе просчитывал вероятности выпадения той или иной комбинации (пара, тройка,флеш и т.д.). По идее ещё нужно было просчитывать возможные комбинации у партнёров по игре и следить за ставками, но до этого руки так и не дошли. |
|
------- Отправлено: 09:49, 10-01-2013 | #4 |
|
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да реализация колоды и ее перемешивания реализованы.. Я пробЫвал циклом for вытаскивать две карты - вытаскивает, ток я не знаю как сделать чтобы они из колоды выходили... Так как получается что следующие две карты выходят те же))
Правила просты: каждому игроку вначале выдается по две карты... Идет проверка выпало ли кому 21 очко.. Если нет - первый игрок решает добрать карту или нет... Если да опять проверка больше/меньше 21? и т.д. Если выбор не добирать -- компьютер выбирает добрать карту или стоять... Если стоять, тогда сравниваются очки у двух игроков и выигрывает у кого больше) |
|
|
Отправлено: 10:14, 10-01-2013 | #5 |
|
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Результат работы
|
|
Отправлено: 10:20, 10-01-2013 | #6 |
|
Ветеран Сообщения: 1384
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата SAU-trade:
Что вы понимаете под фразой вытаскивать? К примеру у вас есть массив колоды, и если вы "вытаскиваете" карту, то есть несколько вариантов: или ввести поле указывающее на расположение этой карты (колода, игрок1, игрок2 и т.д.), или просто перенести этотот объект (карту) в другой массив - массив набора карт игрока (состоящий из 2-х элементов). Соответственно у вас будет массив колоды с пустыми элементами, потом его можно переопределить, чтобы убрать эти пустые элементы. Цитата SAU-trade:
![]() |
||
|
------- Отправлено: 11:27, 10-01-2013 | #7 |
|
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Tonny_Bennet:
Цитата Tonny_Bennet:
Хочу перенести карты которые вытаскиваются из колоды в масив набора карт игрока. Вы писали что можно определить карте место положения - очень хороший совет спс... |
||
|
Отправлено: 12:51, 10-01-2013 | #8 |
|
Пользователь Сообщения: 121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата SAU-trade:
Но зачем все это, если можно просто взять следующие элеметы. Всего лишь введите в свойства класса номер верхней карты в колоде и используйте в качестве первого элемента индекса. class Card_Batch{
private:
Card* cards;
int nTopCard;
public:
Card_Batch();
void setCard_Batch();
void Shuffle();
void display();
void getcard();
};
Card_Batch::Card_Batch(){
const int size = 52;
// this->score = 0;
nTopCard = 0;
cards = new Card[size];
}
|
|
|
Отправлено: 12:59, 10-01-2013 | #9 |
|
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Огромное спс)) Когда доделаю выложу все сюда))
|
|
Отправлено: 15:02, 10-01-2013 | #10 |
|
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|