|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Внезапные перезагрузки и синие экраны (BSOD) |
|
|
Разное - Внезапные перезагрузки и синие экраны (BSOD)
|
|
(*.*) Сообщения: 36572 |
Методы решения таких проблем не зависят от версии и редакции Windows, поэтому была составлена универсальная инструкция: http://forum.oszone.net/thread-275050.html
В соответствии с правилами конференции синие экраны обсуждаются только в форуме устранения критических ошибок. Если ваше сообщение перенесли в эту тему, следуйте инструкции. |
|
|
Отправлено: 15:25, 11-03-2009 |
|
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата ziku:
Причём зачастую обнаруживается это не сразу, и возникающие в некоторых программах глюки пользователь уже не связывает с проведённой им "чисткой". Цитата ziku:
Цитата ziku:
Цитата ziku:
![]() |
||||
|
------- Отправлено: 11:05, 04-02-2018 | #551 |
|
Ветеран Сообщения: 3920
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата evgeniysemuskov@vk:
|
|
|
------- Отправлено: 17:36, 04-02-2018 | #552 |
|
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день.
Ноутбук HP Pavillion, ОС Windows 7 Home Premium x64 Периодически стал возникать BSOD 0xe0010002 |
|
Отправлено: 11:43, 20-02-2018 | #553 |
|
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать всем привет) может ,кто сталкивался с подобным или есть догадки из-за чего подобное может происходить
Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x00000116 (0xfffffa80064a0010, 0xfffff88004b2f798, 0x0000000000000000, 0x000000000000000d). еще в синем экране была инфа вот про этот файл : atikmag.sys Собственно проблема в том,что все всегда работает стабильно ,но при запуске определенной игры (Сэм 3) вылетает этот синий экран ,причем он не вылетает при запуске более требовательных игр я вычитал,что ошибка 0x00000116 ,как правило ,появляется при неисправности видеокарты,но я думаю,что если бы она была неисправна ,то синий экран появлялся бы намного чаще,видеокарта не греется ,драйверы обновлены ,с оперативной памятью тоже все в порядке ,единственное ,иногда поялвяется сообщение о том,что видеодрайвер перестал отвечать ,но это происходит почему-то только при запуске дискорда |
|
Отправлено: 14:27, 25-02-2018 | #554 |
|
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Компьютер на Win7x64 вдруг начал сам перезагружаться при нажатии в любой программе "Открыть файл..."
Посоветовали запустить BlueScreenView, скачал, запустил: Код ошибки: 0x0000001e Текст ошибки: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED Драйвер причины: ntoskrnl.exe Адрес причины: ntoskrnl.exe+a62a0 Параметр 1: ffffffff`c0000005 Параметр 2: fffff880`053e2c30 Посоветовали запустить WinDbg, скачал, запустил: c:\>kdfe64 "%systemroot%\Minidump\031918-12698-01.dmp" Analyzing "C:\Windows\MiniDump\031918-12698-01.dmp", please wait... Done. Crash date: Mon Mar 19 17:29:29.015 2018 (UTC + 3:00) Stop error code: 0x1E_c0000005_R Process name: System Probably caused by: ksecdd.sys ( ksecddKsecProcessSecurityContext+293 ) Что всё это значит? Компетентные люди, помогите. |
|
Отправлено: 20:45, 19-03-2018 | #555 |
|
Старожил Сообщения: 150
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго дня, в последнее время стал часто появляться BSOD при загрузке компа (на логотипе). Со 2-го раза комп стартует и в процессе работы проблем нет.
Из интересного - винда стоит на SSD Samsung Pro 850 (прошивка последняя), и в системе стоит WinRamTech RAMDisk, где лежит кэш хрома. Из последнего, что делал с компом - установил teamviewer последний. Начал с теста накопителей и памяти - всё в порядке. Может есть идеи что дальше делать? Анализ дампа ниже. WinDbg
WARNING: Whitespace at start of path element
Loading Dump File [D:\HOME_061318-10530-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available
WARNING: Whitespace at start of path element
Symbol search path is: srv*;
Executable search path is:
Windows 7 Kernel Version 7601 (Service Pack 1) MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 7601.23915.amd64fre.win7sp1_ldr.170913-0600
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff800`04813000 PsLoadedModuleList = 0xfffff800`04a55750
Debug session time: Wed Jun 13 17:16:41.175 2018 (UTC + 3:00)
System Uptime: 0 days 0:00:09.424
Loading Kernel Symbols
...............................................................
................................................................
....................
Loading User Symbols
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************
Use !analyze -v to get detailed debugging information.
BugCheck 1E, {ffffffffc0000005, 0, 8, 0}
Probably caused by : ntkrnlmp.exe ( nt!KiDispatchException+1c7 )
Followup: MachineOwner
---------
1: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************
KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED (1e)
This is a very common bugcheck. Usually the exception address pinpoints
the driver/function that caused the problem. Always note this address
as well as the link date of the driver/image that contains this address.
Arguments:
Arg1: ffffffffc0000005, The exception code that was not handled
Arg2: 0000000000000000, The address that the exception occurred at
Arg3: 0000000000000008, Parameter 0 of the exception
Arg4: 0000000000000000, Parameter 1 of the exception
Debugging Details:
------------------
EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - <Unable to get error code text>
FAULTING_IP:
+6665373539313531
00000000`00000000 ?? ???
EXCEPTION_PARAMETER1: 0000000000000008
EXCEPTION_PARAMETER2: 0000000000000000
WRITE_ADDRESS: GetPointerFromAddress: unable to read from fffff80004abf100
0000000000000000
ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - <Unable to get error code text>
BUGCHECK_STR: 0x1E_c0000005
CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1
DEFAULT_BUCKET_ID: VISTA_DRIVER_FAULT
PROCESS_NAME: System
CURRENT_IRQL: 0
EXCEPTION_RECORD: fffff880063fc7b8 -- (.exr 0xfffff880063fc7b8)
ExceptionAddress: 0000000000000000
ExceptionCode: c0000005 (Access violation)
ExceptionFlags: 00000000
NumberParameters: 2
Parameter[0]: 0000000000000008
Parameter[1]: 0000000000000000
Attempt to execute non-executable address 0000000000000000
TRAP_FRAME: fffff880063fc860 -- (.trap 0xfffff880063fc860)
NOTE: The trap frame does not contain all registers.
Some register values may be zeroed or incorrect.
rax=0000000000000100 rbx=0000000000000000 rcx=0000000000000000
rdx=fffff88003769750 rsi=0000000000000000 rdi=0000000000000000
rip=0000000000000000 rsp=fffff880063fc9f0 rbp=0000000000000000
r8=fffffa80096f49c0 r9=000000000000000d r10=fffff80004813000
r11=fffff880063fc6f0 r12=0000000000000000 r13=0000000000000000
r14=0000000000000000 r15=0000000000000000
iopl=0 nv up ei ng nz na po nc
00000000`00000000 ?? ???
Resetting default scope
LAST_CONTROL_TRANSFER: from fffff800048c0107 to fffff80004883e00
STACK_TEXT:
fffff880`063fbfe8 fffff800`048c0107 : 00000000`0000001e ffffffff`c0000005 00000000`00000000 00000000`00000008 : nt!KeBugCheckEx
fffff880`063fbff0 fffff800`0488348e : fffff880`063fc7b8 00000000`10000004 fffff880`063fc860 00000000`00000000 : nt!KiDispatchException+0x1c7
fffff880`063fc680 fffff800`04881ffa : 00000000`00000008 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiExceptionDispatch+0xce
fffff880`063fc860 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiPageFault+0x23a
STACK_COMMAND: kb
FOLLOWUP_IP:
nt!KiDispatchException+1c7
fffff800`048c0107 cc int 3
SYMBOL_STACK_INDEX: 1
SYMBOL_NAME: nt!KiDispatchException+1c7
FOLLOWUP_NAME: MachineOwner
MODULE_NAME: nt
IMAGE_NAME: ntkrnlmp.exe
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 59b946d1
FAILURE_BUCKET_ID: X64_0x1E_c0000005_nt!KiDispatchException+1c7
BUCKET_ID: X64_0x1E_c0000005_nt!KiDispatchException+1c7
Followup: MachineOwner
---------
|
|
Последний раз редактировалось walcot, 14-06-2018 в 15:21. Отправлено: 15:06, 14-06-2018 | #556 |
|
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет.
Установил винду 7 максимальную 32 битную пару дней назад. Периодически появляется синий экран. В архиве дамп и скриншет. |
|
Отправлено: 15:29, 28-06-2019 | #557 |
|
Ветеран Сообщения: 668
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, подскажите пожалуйста из-за чего комп вылетел в синий экран смерти?
Скрытый текст
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 18 BCP1: FFFFFA800371E260 BCP2: FFFFFA80079C6910 BCP3: 0000000000000001 BCP4: 0000000000000001 OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\072919-24070-01.dmp C:\Users\Aleksandr\AppData\Local\Temp\WER-174440-0.sysdata.xml Опять ребутнулся во время просмотра кубиков на яплакал. |
|
Последний раз редактировалось okshef, 29-07-2019 в 20:46. Отправлено: 19:04, 29-07-2019 | #558 |
|
Support L1+ Сообщения: 5420
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файлы из C:\Windows\Minidump выложите.
|
|
Отправлено: 20:45, 29-07-2019 | #559 |
|
Старожил Сообщения: 427
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата QUMATOZ:
|
|
|
Отправлено: 20:45, 29-07-2019 | #560 |
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| домашняя локальная проводная сеть и решение ее проблем | ko111e4ka | Сетевое оборудование | 27 | 05-10-2009 21:44 | |
| Решение проблем уязвимости | lofofora | Защита компьютерных систем | 4 | 03-01-2008 12:44 | |
| Решение проблем старого железа | nec 3540A | Прочее железо | 26 | 24-05-2006 09:15 | |
| Решение проблем с Pioneer DVD-108 | Yoghurt | Оптические приводы | 11 | 29-11-2005 23:38 | |
| форматирование-решение всех проблем | cheap | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 9 | 15-04-2003 18:04 | |
|