|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » BETTER_CALL_SAUL как расшифровать данные? |
|
||||
|
|
BETTER_CALL_SAUL как расшифровать данные?
|
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Здравствуйте!!! Очень очень необходима помощь. Открыл файл комп выдал ошибку в виде окна ...закрыл окно и через час все файлы (фото,музыка,текстовые документы,базы,данных,каталоги)получили расширение BETTER_CALL_SAUL...вот сделал логи..как можно расшифровать файлы?можно ли что-то сделать вообще?
|
|
|
Отправлено: 11:41, 01-04-2016 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe', '');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
|
------- Отправлено: 12:34, 01-04-2016 | #2 |
|
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отчёт AdwCleaner
|
|
Отправлено: 13:30, 01-04-2016 | #3 |
|
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Отправлено: 13:32, 01-04-2016 | #4 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
|
------- Отправлено: 13:37, 01-04-2016 | #5 |
|
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Второй отчёт
|
|
Отправлено: 13:58, 01-04-2016 | #6 |
|
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отчёт FRST
|
|
Отправлено: 14:15, 01-04-2016 | #7 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата garsia:
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start
CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Application Data\296C4C64296C4C64.bmp
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README9.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README8.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README7.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README6.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README5.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README4.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README3.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README2.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README10.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\Leda-11\Рабочий стол\README1.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2016-03-31 15:40 - 2016-03-31 15:40 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README9.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README8.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README7.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README6.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README5.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README4.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README3.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README2.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README10.txt
2016-03-31 14:29 - 2016-03-31 14:29 - 00002714 _____ C:\README1.txt
2016-03-31 14:28 - 2016-04-01 13:08 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\DRM:גָמָלקִפּוֹד [98]
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
|
------- Отправлено: 15:09, 01-04-2016 | #8 |
|
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать C и fixlog
|
|
Отправлено: 15:22, 01-04-2016 | #9 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. С расшифровкой не поможем. |
|
------- Отправлено: 15:28, 01-04-2016 | #10 |
|
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| [решено] Как расшифровать файлы с расширением better_call_saul | sergant2la | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 29-03-2016 14:13 | |
| Proxy/NAT - как расшифровать пакеты в чарли? | aleksey_debro@vk | Сетевые технологии | 2 | 14-08-2013 15:10 | |
| как расшифровать конфигурацию компьютера: | Екатирина | Хочу все знать | 13 | 08-07-2010 08:54 | |
| Прочее - Как расшифровать эту строчку? | Endy1 | Общий по Linux | 4 | 27-04-2010 14:53 | |
| Как расшифровать файл. | LEXX2002 | Хочу все знать | 9 | 10-04-2003 04:13 | |
|