Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Halotea
Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Посмотрите в "Диспетчере устройств", установлен ли драйвер видеокарты.
  2. Для эксперимента отключите антивирус.
  3. С помощью Msconfig отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
  4. Скачайте Dial-a-fix , поставьте флажки в области Registration center и нажмите GO.
  5. Проверьте корректность установки .NET Framework с помощью .NET Framework Setup Verification Tool.
  6. При необходимости запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool и/или восстановление в Пуск -> Панель управления -> Программы.
Если не поможет, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. запустите Halotea и дождитесь ошибки;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник.

Отправлено: 07:46, 15-05-2013 | #4

Название темы: Halotea