|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000EF: CRITICAL_PROCESS_DIED |
|
|
BSOD - 0x000000EF: CRITICAL_PROCESS_DIED
|
|
Новый участник Сообщения: 2 |
CRITICAL_PROCESS_DIED (ef)
A critical system process died
Arguments:
Arg1: ffff9b03371cc800, Process object or thread object
Arg2: 0000000000000000, If this is 0, a process died. If this is 1, a thread died.
Arg3: 0000000000000000
Arg4: 0000000000000000
Debugging Details:
------------------
ETW minidump data unavailable
DUMP_CLASS: 1
DUMP_QUALIFIER: 400
BUILD_VERSION_STRING: 10.0.14393.187 (rs1_release_inmarket.160906-1818)
SYSTEM_MANUFACTURER: MSI
SYSTEM_PRODUCT_NAME: MS-7640
SYSTEM_SKU: To be filled by O.E.M.
SYSTEM_VERSION: 3.0
BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc.
BIOS_VERSION: V20.3
BIOS_DATE: 09/23/2013
BASEBOARD_MANUFACTURER: MSI
BASEBOARD_PRODUCT: 990FXA-GD65 (MS-7640)
BASEBOARD_VERSION: 3.0
DUMP_TYPE: 2
DUMP_FILE_ATTRIBUTES: 0x8
Kernel Generated Triage Dump
BUGCHECK_P1: ffff9b03371cc800
BUGCHECK_P2: 0
BUGCHECK_P3: 0
BUGCHECK_P4: 0
PROCESS_NAME: svchost.exe
CRITICAL_PROCESS: svchost.exe
EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0x37821040 - <Unable to get error code text>
ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0x37821040 - <Unable to get error code text>
CRITICAL_PROCESS_REPORTGUID: {af3a515c-4816-4bd6-8cb5-af37b8ebdbda}
CPU_COUNT: 8
CPU_MHZ: f1e
CPU_VENDOR: AuthenticAMD
CPU_FAMILY: 15
CPU_MODEL: 1
CPU_STEPPING: 2
CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1
DEFAULT_BUCKET_ID: WIN8_DRIVER_FAULT
BUGCHECK_STR: 0xEF
CURRENT_IRQL: 0
ANALYSIS_SESSION_HOST: SPEK
ANALYSIS_SESSION_TIME: 09-24-2016 13:54:00.0848
ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre
LAST_CONTROL_TRANSFER: from fffff80213086f66 to fffff80212b500b0
STACK_TEXT:
ffffc001`959f2978 fffff802`13086f66 : 00000000`000000ef ffff9b03`371cc800 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KeBugCheckEx
ffffc001`959f2980 fffff802`12fb6d43 : ffff9b03`371cc800 ffff9b03`37821360 00000000`00000000 ffff9b03`37821040 : nt!PspCatchCriticalBreak+0xd6
ffffc001`959f29e0 fffff802`12ec2779 : ffff9b03`00000000 ffff9b03`371cc800 ffff9b03`37821360 00000000`00000000 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x39c93
ffffc001`959f2a50 fffff802`12ec2530 : ffff9b03`371cc800 00000000`c0000005 ffff9b03`371cc800 ffff9b03`37821040 : nt!PspTerminateProcess+0x101
ffffc001`959f2a90 fffff802`12b5ad93 : ffff9b03`371cc800 ffff9b03`37821040 ffffc001`959f2b80 00000000`00000003 : nt!NtTerminateProcess+0x9c
ffffc001`959f2b00 00007ffd`a72853d4 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
000000d3`20efc5d8 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x00007ffd`a72853d4
STACK_COMMAND: kb
THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC: 87c4a57b08db2499156fb80767122c5fe8c2351e
THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET: b761276a38b6a13196e8eddd294bddece76fca78
THREAD_SHA1_HASH_MOD: ee8fcf1fb60cb6e3e2f60ddbed2ec02b5748a693
FOLLOWUP_IP:
nt!PspCatchCriticalBreak+d6
fffff802`13086f66 cc int 3
FAULT_INSTR_CODE: ff8440cc
SYMBOL_STACK_INDEX: 1
SYMBOL_NAME: nt!PspCatchCriticalBreak+d6
FOLLOWUP_NAME: MachineOwner
MODULE_NAME: nt
IMAGE_NAME: ntkrnlmp.exe
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 57cf9a34
IMAGE_VERSION: 10.0.14393.187
BUCKET_ID_FUNC_OFFSET: d6
FAILURE_BUCKET_ID: 0xEF_svchost.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_37821040_KERNELBASE.dll!FindNextVolumeW_nt!PspCatchCriticalBreak
BUCKET_ID: 0xEF_svchost.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_37821040_KERNELBASE.dll!FindNextVolumeW_nt!PspCatchCriticalBreak
PRIMARY_PROBLEM_CLASS: 0xEF_svchost.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_37821040_KERNELBASE.dll!FindNextVolumeW_nt!PspCatchCriticalBreak
TARGET_TIME: 2016-09-24T10:28:02.000Z
OSBUILD: 14393
OSSERVICEPACK: 187
SERVICEPACK_NUMBER: 0
OS_REVISION: 0
SUITE_MASK: 272
PRODUCT_TYPE: 1
OSPLATFORM_TYPE: x64
OSNAME: Windows 10
OSEDITION: Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS
OS_LOCALE:
USER_LCID: 0
OSBUILD_TIMESTAMP: 2016-09-07 07:40:20
BUILDDATESTAMP_STR: 160906-1818
BUILDLAB_STR: rs1_release_inmarket
BUILDOSVER_STR: 10.0.14393.187
ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 5e1
ANALYSIS_SOURCE: KM
FAILURE_ID_HASH_STRING: km:0xef_svchost.exe_bugcheck_critical_process_37821040_kernelbase.dll!findnextvolumew_nt!pspcatchcriticalbreak
FAILURE_ID_HASH: {459c53e9-aa89-dcfc-0723-3661f4c225bb}
Followup: MachineOwner
---------
Дамп прикрепил в винрар т.к размер 383 кб ограничение по загрузке на форум
|
|
|
Отправлено: 14:20, 24-09-2016 |
|
Забанен Сообщения: 795
|
Ну, всеж вроде есть. вот это
Цитата ilya2016:
Цитата ilya2016:
|
||
|
Отправлено: 17:51, 24-09-2016 | #2 |
|
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать подозрение только на SSD Sandisk (SanDisk_SD8SBAT256G1122) Модель вроде новая пару лет выпускают и на Windows 10 стоят драйвера 2006г
Поставащик драйвера: Microsoft Дата разработки: 21.06.2006 Версия драйвера: 10.0.14393.0 Цифровая подпись: Microsoft Windows Я обыскал весь интернет на офф сайтах SanDisk нет никаких драйверов. Есть только программа Sandisk SSD Dashboard- но она просто для мониторинга диска. Драйверов как будто их никогда не было. В первый раз сталкиваюсь с такой поддержкой производимого оборудования. Может есть какие-нибудь другие драйвера для SSD? |
|
Отправлено: 21:57, 24-09-2016 | #3 |
|
Новый участник Сообщения: 29
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может кто поможет?
Отваливается SSD соответственно за ним следует BSOD Critical Process Died. Домп не делает, так как некуда. (SSD отсутствует на момент BSOD'а). Что самое странное, такое происходит только когда сижу в интернете. Не важно в каком браузере. (Пробовал на всех). Если в интернет не заходить, все работает на ура. Комп специально нагружал, проверки делал. Работает превосходно. Что уже делал. (И не помогло). Шлейфы SATA менял, SFC SCAN делал, драйвера (на мамку) обновлял и более старые ставил, виросов нет (проверял), все остальные винты и привод отключал. Запускал только с одним SSD. Антивирусы отключал и удалял. Вложил ОТЧЕТ AIDA |
|
Отправлено: 10:25, 08-01-2017 | #4 |
|
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать pitanime, можно попробовать обновить "прошивку" (firmware) на сайте производителя SSD.
|
|
|
Отправлено: 10:48, 08-01-2017 | #5 |
|
Новый участник Сообщения: 29
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать СПАСИБО!!! Обновил. Буду проверять.
|
|
Отправлено: 12:58, 08-01-2017 | #6 |
|
Новый участник Сообщения: 29
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать БЛИН! РАБОТАЕТ! СПАСИБО Petya V4sechkin!!
Что только не делал, 2 недели мурыжил комп. А дело-то, всего лишь в прошивке. Я знал, что найду ответ тут.. Вы лучшие!!! |
|
Отправлено: 17:57, 10-01-2017 | #7 |
|
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать всем привет! появилась и у меня эта бяка "ef" каждый день да по несколько раз, а может день отработать и ничего ни одной ошибки подскажите куда копать вот дампы
|
|
Отправлено: 10:31, 20-01-2017 | #8 |
|
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать иван 01, по дампам не удалось определить причину.
Для эксперимента попробуйте удалить Adguard, cFosSpeed, ESET. Кроме того, эти драйверы старые и могут быть несовместимы с Windows 10:
|
|
Отправлено: 10:55, 20-01-2017 | #9 |
|
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
удалить Adguard, » не его не буду удалять он у меня лет пять стоит проблем нет Цитата Petya V4sechkin: cFosSpeed, ESET. » эти удалю может быть они Цитата Petya V4sechkin: Кроме того, эти драйверы старые и могут быть несовместимы с Windows 10: C:\Windows\SysWOW64\speedfan.sys (2012) C:\Windows\system32\DRIVERS\AVEOdcnt.sys (2011) C:\Windows\System32\drivers\dtlitescsibus.sys (2014) C:\Windows\System32\drivers\flashud.sys (2009) » не удаляются ps заметил что ошибка появляется ровно через два часа после вкл компа + - 10 мин. |
|
Отправлено: 16:44, 20-01-2017 | #10 |
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| Загрузка - CRITICAL_PROCESS_DIED | FDGoD | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 3 | 04-05-2014 13:21 | |
|