|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Exchange Server » V. 2016 - Слишком много активных сеансов подключения к этому почтовому ящику |
|
|
V. 2016 - Слишком много активных сеансов подключения к этому почтовому ящику
|
|
Пользователь Сообщения: 100 |
Всем добрый день!
Есть такая проблема. Пользователь с почтой [email protected] не может зайти через owa в браузере на компьютере. В телефоне заходит и там все работает. При попытке зайти в браузере на компьютере пишет про ошибку (прикрепил скрин) . При этом на компьютере, где эта ошибка я захожу в другую почту через owa, а с учеткой [email protected] не могу зайти и на других компьютерах – отсюда и мысли, что эти сессии можно удалить только на сервере. Сбрасывал пароль от учетки в AD. Через ecp – удалял все android-девайсы, зарегистрированные на этой почте и отключал/включал полностью доступ Outlook в Интернет – не помогает. Удалял почту на телефоне и заходил через вкладку "Инкогнито" - не помогает. Через owa больше никто не логинится в эту почту. Кто сталкивался? Как это победить?) PS: Exchange 2016, AD Заранее спасибо! |
|
|
Отправлено: 12:07, 11-07-2021 |
|
Пользователь Сообщения: 100
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отвечаю сам себе)
Нужно было сбросить все сессии к ящику. Поиск командлетов, выводящих все сессии, для ps результата не дал. Нагуглил 2 варианта в другом направлении: 1 - перезапустить IIS и 2 - перенести ящик пользователя в другую БД. Все эти действия "рубят" подключенные сессии. В итоге в CMD: iisreset /restart И все заработало) |
|
Отправлено: 12:26, 12-07-2021 | #2 |
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| V. 2010 - [решено] Доступ с мобильного устройства к почтовому ящику администратора | goog2e@vk | Microsoft Exchange Server | 7 | 14-09-2012 11:52 | |
| V. 5.5/2000/2003 - Логи подключения к почтовому ящику | migunov | Microsoft Exchange Server | 1 | 21-06-2010 15:14 | |
| V. 2007 - Проблема с доступом к почтовому ящику через OWA | Теоретик | Microsoft Exchange Server | 7 | 02-03-2010 11:34 | |
| V. 2007 - Проблема с доступом к почтовому ящику. | Dyuzhilin | Microsoft Exchange Server | 10 | 05-05-2009 07:20 | |
| Удаленный доступ к почтовому ящику | Pliomera | Хочу все знать | 6 | 01-08-2006 10:12 | |
|