|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Черный экран с курсором |
|
||||
|
|
Черный экран с курсором
|
|
Новый участник Сообщения: 12 |
в общем,два дня назад запускал ПК,после ввода пароля появился черный экран с курсором,я решил эту проблему (выключил ПК,выдернул провод питания),все было хорошо,но вчера снова появилась эта проблема,решил я ее с помощью Восстановление разделов реестра из резервной копии (https://www.outsidethebox.ms/12505/) вытащил из папки Regback файлы и закинул в config,но это решение помогает всего на 2 сеанса,после 2 перезагрузки выскакивает ошибка какая-то и при загрузке ПК опять появляется черный экран с курсором,и вылетает Audio.exe,пытался через диспетчер задач вызвать explorer.exe но это не увенчалось успехом (вылетает Audio.exe) делал диагностики в cmd,ничего не помогает,пожалуйста помогите мне.
смарт системного диска проверял через Crystal Disk Info,пишет то что техсостояние хорошее,температура 42 градуса (https://wdho.ru/fM00) проверил также на вредоносные программы через AutoLogger (https://wdho.ru/fM3e) |
|
|
Отправлено: 21:30, 13-06-2024 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Вариант переустановки системы не рассматриваете? Судя по логам, система сборка, а не оригинальная и слишком много проблем и ошибок. Можно попробовать лечить, но я бы советовал скопировать нужные данные на внешний диск и сделать чистую установку. |
|
------- Отправлено: 08:04, 14-06-2024 | #2 |
|
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
|
Отправлено: 09:34, 14-06-2024 | #3 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
------- Отправлено: 10:07, 14-06-2024 | #4 |
|
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
||
|
Отправлено: 12:07, 14-06-2024 | #5 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Выполните скрипт в AVZ из папки Автологера (Файл - Выполнить скрипт): begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\program files\intel\dwm.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\inteldrivers.exe');
StopService('625fd41c47bb5629');
StopService('e176f2988c5b06b1');
QuarantineFile('c:\program files\intel\dwm.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\inteldrivers.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\WinRing0x64.sys', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\9f72f03.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\e344114.sys', '');
DeleteSchedulerTask('{AAA42161-EC5D-4A96-8514-760DA464BAD6}');
DeleteSchedulerTask('Avira_Security_Installation');
DeleteSchedulerTask('dwm');
DeleteSchedulerTask('dwmd');
DeleteSchedulerTask('Realtek');
DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
DeleteFile('c:\program files\intel\dwm.exe', '32');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\inteldrivers.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\IntelDrivers.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\IntelDrivers.exe', '64');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\WinRing0x64.sys', '64');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9f72f03.sys', '64');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\e344114.sys', '64');
DeleteService('625fd41c47bb5629');
DeleteService('e176f2988c5b06b1');
DeleteService('WinRing0_1_2_0');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Brave Browser', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Brave Browser', '64');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(22);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
|
------- Отправлено: 12:32, 14-06-2024 | #6 |
|
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
|
Отправлено: 13:26, 14-06-2024 | #7 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
|
------- Отправлено: 13:28, 14-06-2024 | #8 |
|
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
|
Отправлено: 13:30, 14-06-2024 | #9 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Упакуйте в архив и прикрепите. Что-то с тем ФО не то, не могу скачать.
|
|
------- Отправлено: 13:33, 14-06-2024 | #10 |
|
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| Интерфейс - Черный экран с курсором | astemir012 | Microsoft Windows 7 | 6 | 14-06-2024 08:28 | |
| Разное - Черный экран с курсором | Dhdh | Microsoft Windows 7 | 2 | 23-04-2020 20:42 | |
| Загрузка - Черный экран с курсором | tq404 | Microsoft Windows 10 | 17 | 02-11-2018 22:22 | |
| Загрузка - Черный экран с курсором | MiXalich | Microsoft Windows 7 | 0 | 26-04-2013 19:27 | |
| Черный экран с курсором | stepapra | Непонятные проблемы с Железом | 7 | 04-08-2012 03:03 | |
|